Вспомнила, что я делала 30 августа - был отличный денек. Мы с папой с самого утра поехали заниматься ремонтом велосипеда. Ведь при падении у меня кое-что отлетело (переключатель скоростей). При этом - мы поехали с желанием найти приемлемую по ценам мастерскую. Потому что у себя в солнцево я заезжала как-то, и там меня конкретно начали разводить. Итак, мы поехали сначала вообще в какую-то глухомань к частному мастеру в Новопеределкино. Просто прочитала хорошие отзывы о нем. В общем. на месте его не оказалось. Зато видели очень красивый Соборный Храм Игоря Черниговского

Дальше решили поехать в мастерскую Cyclomania, которую я нашла по отзывам на яндексе. В общем, все прошло более, чем удачно. Хорошо, что не пришлось отдавать огромные суммы. Пока ремонтировали велосипед, мы с папой сходили в парк "Помологический рассадник Коробковский сад". (Помологический. это значит изучение сортов и растений). Там чуть погуляли, дождь заморосил. Пошли потом в монастырскую трапезу покушать пирожки и чай. Так пообедали, потом махнули на дорогомиловский рынок. Как там много всего конечно, фрукты-овощи на любой вкус. Купили в итоге чернику ведерко, очень сладкую дыню-торпеду и нектарины (не очень оказались) . Потом заехали за велосипедом, мастера доделали все работы, еще я приобрела велокомпьютер и перчаточки
Компьютер - просто поможет следить за скоростью и дистанцией, а перчаточки, соответственно, предохранят от падения. И компьютер, и перчаточки - мне все очень понравилось. Еще я в тот день чуть-чуть обкатала вел, хотя бинты еще с меня и не сняли
)))
Понравилось, что день так активно прошел, а не как перед этим - в маршруте между столом и кроватью
Еще вечером провела один урок китайского, хорошо прошло все
Снова сидела, выписывала креативные идеи, что еще подобрать, какие вопросы задавать ученице. Чувствую, что уровень у нее растет и растет. Это хорошо.
Забавно, это у меня так часто бывает после занятий, сижу и фиксирую "что бы еще придумать". На компе хранится просто огромное кол-во всяких пособий по китайскому, из которых в том числе можно брать материал. Многие из них надо предварительно обрабатывать, редактировать и т.п. Сейчас я этим не так много занимаюсь.... Не знаю, может у меня потерялась идентичность "преподаватель кит.яз."?
)) В общем, здорово, что с ребенком продуктивно идет учеба, и это мотивирует меня развиваться.
Часто мне кажется, что хоть я и не работаю ни в какой школе/на курсах/в вузе - все же я тоже преподаватель, понимаю, что надо заниматься методической работой и разрабатывать что-то новое...
Была пару раз на конференциях ассоциации синологии для учителей китайского. Очень интересно было, чувствую себя там "в своей тарелке". Но в то же время вот никак не могу представить себя каким-то учителем больше репетитора. В Вузе я уже работала чуток, не понравилось. На курсах - тоже какое-то не то

Дальше решили поехать в мастерскую Cyclomania, которую я нашла по отзывам на яндексе. В общем, все прошло более, чем удачно. Хорошо, что не пришлось отдавать огромные суммы. Пока ремонтировали велосипед, мы с папой сходили в парк "Помологический рассадник Коробковский сад". (Помологический. это значит изучение сортов и растений). Там чуть погуляли, дождь заморосил. Пошли потом в монастырскую трапезу покушать пирожки и чай. Так пообедали, потом махнули на дорогомиловский рынок. Как там много всего конечно, фрукты-овощи на любой вкус. Купили в итоге чернику ведерко, очень сладкую дыню-торпеду и нектарины (не очень оказались) . Потом заехали за велосипедом, мастера доделали все работы, еще я приобрела велокомпьютер и перчаточки


Понравилось, что день так активно прошел, а не как перед этим - в маршруте между столом и кроватью

Еще вечером провела один урок китайского, хорошо прошло все

Забавно, это у меня так часто бывает после занятий, сижу и фиксирую "что бы еще придумать". На компе хранится просто огромное кол-во всяких пособий по китайскому, из которых в том числе можно брать материал. Многие из них надо предварительно обрабатывать, редактировать и т.п. Сейчас я этим не так много занимаюсь.... Не знаю, может у меня потерялась идентичность "преподаватель кит.яз."?

Часто мне кажется, что хоть я и не работаю ни в какой школе/на курсах/в вузе - все же я тоже преподаватель, понимаю, что надо заниматься методической работой и разрабатывать что-то новое...
Была пару раз на конференциях ассоциации синологии для учителей китайского. Очень интересно было, чувствую себя там "в своей тарелке". Но в то же время вот никак не могу представить себя каким-то учителем больше репетитора. В Вузе я уже работала чуток, не понравилось. На курсах - тоже какое-то не то
